Гарантийные обязательства ТМ «Титан»

Компания «Титан» предоставляет гарантии на установленные конструкции и продукцию нашей торговой марки. Гарантийный срок на цельностеклянные конструкции составляет 3 года, на фурнитуру, стекло и дверные полотна — 1 год.

Гарантийные обязательства вступают в силу с момента заключения договора подряда или оферты в соответствии с правами потребителя, установленными действующим законодательством РФ.

Основаниями для гарантийного обслуживания могут стать скрытые дефекты на изделиях, материалах и комплектующих, входящих в состав результата работ. В таких случаях заказчик имеет право на бесплатное устранение дефектов и ремонт конструкции.

Условия, освобождающие от гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства снимаются, если:

  • клиент не соблюдал правила эксплуатации фурнитуры и стеклянных конструкций;
  • конструкции подвергались ремонту третьими лицами;
  • причиной повреждений стали форс-мажорные обстоятельства или злоумышленные действия третьих лиц;
  • отсутствует оригинал договора на выполнение гарантийного обслуживания.

При обнаружении дефектов в фурнитуре или результате работ клиент составляет рекламационное письмо для проведения экспертизы. В случае подтверждения неисправностей специалистами ТМ «Титан» проводятся профилактические работы и устранение повреждений.

Претензии по изделиям в рамках гарантийного срока принимаются по e-mail: magazin@furnitura-titan.ru или info@furnitura-titan.ru и телефону +7 499 709-77-03.

Пройти тест«Сколько на самом деле стоят качественные душевые кабины?»Вам доступен бонус и скидка